Понедельник
23.10.2017
05:33
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №17" Новомосковск
Главная Регистрация Вход
Главная »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 86

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вас приветствует

муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение "Детский сад №17"

города Новомосковска!

           

 

Дата создания образовательной организации - 2003г.

                Учредитель: Муниципальное образования город Новомосковск. Почтовый адрес:301650, Тульская область, г.Новомосковск, ул.Комсомольская, д.32/32

Адреса электронной почты:adm.novomoskovsk@tularegion.ru

Адрес официального сайта: http://www.nmosk.ru/. Телефон:8(48762)2-71-50. Телефон доверия:8 (48762)2-71-84. Режим работы:9:00-18:00,обед: 13:00-14:00. Глава администрации: Жерздев Вадим Анатольевич.

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №17» находится по адресу :г. Новомосковск, Тульской области, ул. Парковая , дом 4-а , контактный  телефон  (48762) 5-33-93, адрес электронной почты mdou17.nmsk@tularegion.org

Режим работы Учреждения: пятидневный, с 7-30 до 17-30.

Выходные: суббота, воскресение, праздничные дни                 

Уровень образования и язык, на котором осуществляется образование

 

В МБДОУ "Детский сад №17" г. Новомосковск  осуществляет свою деятельность по оказанию образовательной услуг в области дошкольного образования в соответствии с федеральным законом « Об образовании в Российской Федерации»   от 29.12.2012 № 273 - ФЗ

В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад № 17» города Новомосковска    образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации (русском языке).

Формы обучения

Основная форма  обучения в дошкольном образовательном учреждении  - очная . 

 Непосредственно образовательная деятельность организуется и проводится педагогами в соответствии с Образовательной программой  дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №17». НОД проводятся с детьми всех возрастных групп детского сада. В режиме дня каждой группы определяется время проведения НОД, в соответствии с "Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".                   Непосредственно образовательная деятельность организуется по всем направлениям воспитательно-образовательной работы с детьми: по ознакомлению с окружающим, по развитию речи, по музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности, конструированию, формированию элементарных математических представлений, по физической культуре.

Методы и приемы организации обучения

В ДОУ преобладают наглядные и игровые методы в сочетании со словесными методами Процесс обучения детей в детском саду строится, опираясь на наглядность в обучении, а специальная организация среды способствует расширению и углублению представлений детей.

Нормативный срок обучения воспитанников в ДОУ.

Нормативный срок обучения - в возрасте от 2 лет и до 7 лет , но не позже достижения ими возраста 8 лет.

 

Сведения о доступе к информационным телекоммуникационным сетям

 

 С 1 сентября 2012 г. Вступил в силу федеральный закон РФ от 29.12.2010 г. № 436 –ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. Информационная безопасность в целом и особенно для детей — одна из центральных задач, которую необходимо решить для России. В МБДОУ «Детский сад  № 17» создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества.

 Детский сад подключен к сети Интернет

 Информационная база оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в интернет;

разработан и действует официальный сайт МБДОУ, организована работа электронной почты ДОУ – mdou17.nmsk@tularegion.org

Доступ к профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, а также иным информационным ресурсам обеспечивается административным, педагогическим работникам и специалистам.

5 компьютеров подключено к системе Интернет.

В своей работе сотрудники детского сада используют:

  • Операционную систему MS Windows,
  • Офисный пакет MS Office,
  • Антивирус Kaspersky Anti-Virus,

Специализированные программы:

-Система интернет-отчетности СБИС+

-АИС комплектование  образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу» (Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре)

фициальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг)

-Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.)

Доступ воспитанников к электронным ресурсам не осуществляется, но в образовательном процессе используются ИКТ в виде развивающих презентаций, видеофильмов и других ЭОР (электронные образовательные ресурсы).

 

Информация о численности воспитанников

В МБДОУ «Детский сад №17» воспитываются 171 ребёнок (на 01.09.2017)

Первая младшая А - 2-3 лет

Первая младшая Б - 2-3 лет

Вторая младшая А - 3-4 года

Вторая младшая Б - 3-4 года

Средняя группа -     4-5 лет

2 Старшие группы -    5-6 лет

Подготовительная группа - 6-7 лет

 

№ группы

Возраст детей

Количество детей

1 младшая А

2-3 лет

12

1 младшая Б

2-3 лет

18

2 младшая Б

3-4 лет

22

1 средняя

4-5 лет

24

 2 средняя

4-5 лет

24

1 старшая

5-6 лет

25

2 старшая

5-6 лет

19

подготовительная

6-7 лет

27

                 

                  В учреждении работает 15 педагогов из них 11 воспитателей, 2 музыкальных руководителя, 1 инструктор по физической культуре, 1 педагог-психолог. Это высококвалифицированные специалисты, с большим стажем работы. Из 15 педагогов  имеют:  высшую квалификационную категорию- 2 педагога, первую квалификационную категорию -9 педагогов, соответствие занимаемой должности -1 педагог, 3 педагога вновь приняты на работу в 2014 -2015 гг.

 Руководит дошкольным учреждением «Детский сад №17» заведующий - Шестопалова Ирина Александровна., стаж работы в должности руководителя 20 лет,а в системе образования 28 лет.             

 Заместитель заведующего -  Ермолаева Елена Александровна;

Заместитель заведующего - Герасименко Антонина Михайловна.

Постановку детей  на очередь в Образовательную организацию осуществляет  комитет по образованию администрации муниципального образования г. Новомосковск.  

 Прием детей в Образовательную организацию  осуществляется по направлениям выданным  комитетом по образованию  администрации муниципального образования г. Новомосковск  при наличии следующих документов:

1)  письменного заявления родителей (законных представителей);

2)  медицинского заключения;

3) документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей).

 

                                                                                           Информация об учебном плане с приложением его копий

Учебный план составлен в соответствии с «Санитарно- эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений» СанПин 2.4.1.3049-13.

Инвариантная часть плана реализуется в соответствии с образовательной программой дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №17» принятая и утверждённая на педагогическом совете №1 от 28.08.2015 г.

В непрерывной деятельности реализуется содержания таких образовательных областей, как «Социально-коммуникативная развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

В организации непрерывной образовательной деятельности интегрировано реализуются следующие парциальная и рабочая программы:

1. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыкова (младшие, средние, старшие группы, подготовительная ). 2.«Основы   безопасности   детей   дошкольного   возраста»,   Р.Б.Стёркина,    О.Л.Князева, Н.Н.Авдеева (младшие, средние, старшие и подготовительная группы)

3. «Родной свой край люби и знай» рабочая программа воспитателя Л.Ф.Коробковой.(2 младшие, средние, старшие группы, подготовительная). С целью реализации регионального компонента:

-   в части увеличения двигательной активности детей в организованных формах
оздоровительно-воспитательной деятельности и в соответствии с пунктом 12.5 СанПиН
2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», начиная с 5 лет
жизни, вводится 3-е физкультурное занятие, которое проводится на открытом воздухе;

- в части краеведения интегрировано реализуется рабочая программа «Родной свой край
люби и знай» 1 неделя месяца, на следующих занятиях:

начиная с 4-го года жизни - «Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Приобщение к социокультурным ценностям. Ознакомление с миром природы» является одной из составляющих содержания образовательной области Познавательное и социально-коммуникативное развитие - проводится 2 раза в неделю, в подготовительной группе - 3 раза в неделю.

«Формирование элементарных математических представлений» (ФЭМП) является одной из составляющих содержания образовательной области Познавательное развитие - проводится 1 раз в неделю.

Приоритетным   направлением   образовательной   деятельности   является   художественно-эстетическое, которое реализуется через изобразительную деятельность.

1 раз в квартал на занятиях «Рисование» и «Лепка» для детей начиная с 4-го года жизни, как часть занятия «Музыкальное» 1 раз в два месяца для детей начиная с 4-го года жизни. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» И.А.Лыковой реализуются:

начиная с 3-го года жизни - на занятии «Рисование», «Лепка» и «Аппликация». Вариативная часть реализуется через кружковую работу. Режим дня гибкий, ориентированный на возрастные и индивидуальные особенности детей.

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕГО КОПИИ.

 

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 17» г.Новомосковска разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) с учётом используемых парциальных программ: «Цветные ладошки» (И. А. Лыкова), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стёркина Р.Б.)

Вариативная часть отражает развитие детей в образовательной области художественно-эстетическое. Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

- поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

- учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

- нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

- сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

- практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

- ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

- деятельностный в отношениях «педагог-семья».

- интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

- доверительных отношений в системе «семья - ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

- разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

- комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

- системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала семьи от подготовки к будущему родительству к воспитанию его в разных периодах детства.

Интернет-сервисы

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полезные ссылки