Воскресенье
12.05.2024
12:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №17" Новомосковск
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [884]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 103

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 884
Показано материалов: 841-850
Страницы: « 1 2 ... 83 84 85 86 87 88 89 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С ПРИЛОЖЕНИЕМ ЕГО КОПИИ.

 

Образовательная программа МБДОУ «Детский сад № 17» г.Новомосковска разработана в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Программа направлена на разностороннее развитие детей с 3 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы.

Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова, М.А.Васильева) с учётом используемых парциальных программ: «Цветные ладошки» (И. А. Лыкова), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Авдеева Н.Н., Князева Н.Л., Стёркина Р.Б.)

Вариативная часть отражает развитие детей в образовательной области художественно-эстетическое. Выбор данного направления для части, формируемой участниками образовательного процесса, соответствует потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

- поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

- учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

- нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

- сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

- практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

- ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

- деятельностный в отношениях «педагог-семья».

- интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

- доверительных отношений в системе «семья - ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

- разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

- комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

- системности: связан с упорядоченностью периодов развития воспитательного потенциала семьи от подготовки к будущему родительству к воспитанию его в разных периодах детства.

 

 

 

 

Мои файлы | Просмотров: 350 | Загрузок: 148 | Добавил: mdou_17 | Дата: 16.12.2015 | Комментарии (0)

Отчет о результатах самообследования

Мои файлы | Просмотров: 347 | Загрузок: 161 | Добавил: mdou_17 | Дата: 09.12.2015 | Комментарии (0)

ПАСПОРТ дорожной безопасности образовательного учреждения МБДОУ "Детский сад №17"

Мои файлы | Просмотров: 805 | Загрузок: 185 | Добавил: mdou_17 | Дата: 20.11.2015 | Комментарии (0)

ПФХД дс 17 на 30.10.2015 год.

Мои файлы | Просмотров: 341 | Загрузок: 159 | Добавил: mdou_17 | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

Положение о выплатах компенсационного и стимулирующего характера работников МБДОУ "Детский сад №17"

Мои файлы | Просмотров: 373 | Загрузок: 167 | Добавил: mdou_17 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Положение об условиях оплаты труда работников МБДОУ "Детский сад №17"

Мои файлы | Просмотров: 348 | Загрузок: 458 | Добавил: mdou_17 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Финансово-хозяйственной деятельности

Мои файлы | Просмотров: 331 | Загрузок: 161 | Добавил: mdou_17 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Финансово-хозяйственной деятельности

Мои файлы | Просмотров: 393 | Загрузок: 177 | Добавил: mdou_17 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Финансово-хозяйственной деятельности

Мои файлы | Просмотров: 364 | Загрузок: 157 | Добавил: mdou_17 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Финансово-хозяйственной деятельности

Мои файлы | Просмотров: 344 | Загрузок: 177 | Добавил: mdou_17 | Дата: 05.11.2015 | Комментарии (0)

Всё для победы

Интернет-сервисы

Независемая оценка

Опрос